пятница, 14 марта 2014 г.

Фея стиля или добро пожаловать в Блог

Фея стиля... Так меня прозвали клиентки. Почему? Я меняю жизнь других людей за счет изменения внешнего вида. Полностью преобразиться или только сменить помаду - любая моя помощь оборачивается изменением течения жизни... Кто-то выходит замуж, устраивается на работу, а некоторые спустя какое-то время объявляют что ждут малыша... Хотя я считаю достижением уже то, что женщины приходят ко мне. Это огромный шаг к изменению себя и ощущения жизни. А вкус жизни должен быть богатым.... 

Чуть о себе. Я уже более 10 лет работаю имидж-консультантом, стилистом, визажистом. Да, я сама не идеальна и у меня на все есть свое мнение.  Про услуги можно прочитать на сайте stylemama.info

А пока... Надеюсь, этот блог будет существовать и развиваться. ;)

Целую с ощущением вкуса жизни, Марина деДерер


Комментариев нет:

Отправить комментарий