суббота, 30 августа 2014 г.

Социальная реклама про проблему, которая меня очень волнует

Это так необходимое свободное место в общественном транспорте

Меня пригласили в проект социальной рекламы. 

Кирилл Коробкин, мой давний знакомый по проектам для молодых дизайнеров, теперь креативит в разных направлениях. Сейчас он занят социальной рекламой "Be a MAN"/Будь мужчиной. 

Милые девушки, женщины, леди и те, кто считает себя старушками... Часто вам уступают в метро место? В большинстве случаев, нет. Сколько раз я замечала, что даже беременной женщине или женщине с ребенком уступают место... нет, не мужчины, а девушки и женщины возраста 25-45 лет. Думаю, они так же прочувствовали все это желание хоть на несколько минут до следующей станции присесть и разгрузить свои отекшие ножки и ноющую спину. 

Хм, почему так? 
Вопрос риторический. Ответа нет и не будет, к сожалению. Хочется создать группу в контакте с фотографиями "уставших героев", которые не уступают место. 

Заранее соглашусь, что все дело в воспитании и отношении к этому вопросу. И да, мужчины тоже устают на работе. Но они м-у-ж-ч-и-н-ы, сильный пол. Так вот, мужчины. Будьте сильными!

Зато про съемку все весело и позитивно. 

Борода не делает тебя мужчиной

Кирил пригласил накрасить моделей (хм, я еще делаю стиль для фотосъемок, но он сказал , что знакомая стилист набросала картинок образов, а он закупил уже одежду). 
Но моя любовь к авантюрам победила и в 11 утра я уже раскладывала косметику в офисе на Спасском. 

Трое бородатых мужчин и одна девушка - модели на первую картинку. Помните песенку Тимати? "У тебя есть борода - я скажу тебе да" :) Так вот, теперь уже новый тренд: "Борода не делает тебя мужчиной"... ;)
Причем все модели с гордостью уверили меня, что всегда уступают место женщинам в общественном транспорте. Так что поверим и запомним героев :)


Модель Ника Григ на столько милой и нежной казалась пока я делала ей макияж и подкладывала сдутый мячик под платье... что я не сразу узнала ее с таким волевым страдающе-пронзительным взглядом. :) 
Кирилу "5" за подбор актеров. 

Мужской журнал не делает тебя мужчиной

Вторую часть фотосъемки готовили уже через 2 часа. Еще трое парней, на этот раз брутальные пацаны. Нет, в жизни они веселые и харизматичные. Но для фото пришлось их сделать (намакияжить) прям мачо-мачо. А мужские журнала дополнили образ.

Хм, вроде получилось. А Элина Сафина великолепно почувствовала образ молодой мамочки с ребенком. 


А теперь, список героев, которые участвовали в этом социально позитивном дне. 
Кирилл Коробкин - идейный вдохновитель и организатор. 
Роман Соколов — фотограф, соавтор идеи. Аня Денисова — стилист, Кристина Диско — режиссер, Марина аkа Игорь Сакрум — дизайн. В кадре: Ника Грид, Элина Суфьянова , Алексей Горобец, Оливер — Максим — Кловер, Дима Ганин, Саша Мавлютов, Миша Рудин, Митя Шаляпин.
Ну и я, Марина деДерер, в качестве визажиста. 

PS Кирилл ищет возможность все-таки опубликовать наш проект. Так что если есть выходы на СМИ - пишите ему лично https://vk.com/kirillkorobkin

Целую с пожеланием всегда положительных жмоций в общественном транспорте, Ваша Фея Стиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий